Результаты проверки показали, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет 54 копейки. Особое внимание к порядку возмещения расходов, связанных с перевозкой пассажиров-льготников. За девять месяцев этого года метрополитен получил лишь треть бюджетных компенсаций. Областные власти считают, что нужно добиваться получения этих денег из столицы, а пока работать над сокращением штата и административных расходов подземки. В тоже время, в метро сейчас проводят дополнительный учет пассажиров, которые пользуются правом бесплатного проезда. Льготников переписывают студенты. И по результатам проверки, льготных категорий может стать гораздо меньше, считают в метрополитене:
Николай Подушка, начальник службы доходов Харьковского метрополитена
“Будет учитываться каждый пассажир, будет проверяться и будет удостоверяться правомочность прохода и будем учет вести, сколько какой категории проходит, сколько пионеров, сколько ветеранов”