Президентская гонка-2009 запомнится украинцам громкими скандалами и компроматами, уверяют эксперты.
Дмитрий Громаков, эксперт “Имидж Маркетинг Групп”: «Уже можно говорить о том, что прошедшая компания была скорее битвой депрессоров с агрессорами».
Уже известные политические фигуры пытались создать себе образ спасателей на фоне плохой работы конкурентов, новые кандидаты делали ставку на основные проблемы Украины: в экономике, политике и социальной сфере.
Дмитрий Громаков, эксперт “Имидж Маркетинг Групп”: «Сама ставка на рекламную кампанию бессодержательную, она оказалась ошибочной».
Единственный, кто смог создать действительно эффективную и информативную кампанию, по мнению аналитика Дмитрия Громакова, – нынешний спикер Верховной Рады Владимир Литвин. Политик создал себе положительный имидж, без скандалов и компроматов. Таким образом Литвин сделал ставку на людей, которые хотят жить в развитой, прогрессивной и правовой стране, с высоким уровнем жизни. Такой подход, по мнению Громакова, позволяет привлечь внимание и завоевать симпатии украинцев, не интересующихся политическими играми, которым нужна эффективно развивающаяся страна и Президент, которому можно ее доверить.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_01_04_Litvin.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Пономаренко