Прибыль Charlie Hebdo с теракта 7 января составила 10 млн евро с учетом продаж нового номера, новых подписок на журнал и пожертвований, сообщает французская газета Le Figaro.
Тираж нового номера еженедельника, вышедшего в среду, 14 января, составил 5 млн экземпляров. Цена печатной версии – 3 евро. Если все номера были раскуплены за среду, как об этом сообщали СМИ, выручка журнала составила 15 млн евро, а прибыль – 8 млн евро, посчитал автор материала.
Число подписчиков журнала выросло с 7 тыс. до 120 тыс. чел., многие из них сделали это, чтобы поддержать журнал и выразить солидарность жертвам исламистов. Кроме того, 20 тыс. экземпляров у сатирического еженедельника приобрела авиакомпания Air France. При этом авиакомпания оплатила полную стоимость журнала, хотя, как правило, пользуется скидками при закупках прессы.
Новый номер вышел с карикатурой на пророка Мухаммеда на обложке. Под надписью “Все прощено” (Tout est pardonné) на зеленом фоне передовицы изображен бородатый мужчина в белой одежде и чалме. В руках он держит табличку Je suis Charlie (“Я – Шарли”, – ред). Это – единственное в номере изображение пророка Мухаммеда. Помимо него, в номер попало большое количество карикатур на исламских экстремистов.
Напомним, ответственность за теракты в Париже взял на себя лидер “Аль-Каиды” в Йемене.
Источник: РБК-Украина