Работа систем “ПриватБанка” нормализовалась, но еще предстоит разобраться с забракованными или приостановленными из-за сбоя платежами.
Об этом в Фейсбуке сообщил ІТ-директор “Привата” Дмитрий Дубилет.
“Сегодня работа наших систем нормализовалась. Хотя все еще есть небольшие остаточные явления. Сейчас работает 7291 банкомат, на техническом обслуживании находится 327 банкоматов. В магазинах в штатном режиме работает 118 469 терминалов (96% от общего числа). Хотя в магазинах еще может встречаться такое явление, когда продавцы говорят, что терминал не работает (в том числе это делается потому, что получили повод не “светить” официально платежи)”, – написал Дубилет.
Он отметил, что предстоит еще разобраться с забракованными или приостановленными из-за сбоя платежами: “Их относительно немного – несколько тысяч. Мы эту работу закончим сегодня, максимум завтра”.
ІТ-директор “Привата” также объяснил, почему произошел технический сбой.
“Мы проводили обновление своего процессинга (сердце всего платежного блока) по требованиям международных платежных систем. При этом мы использовали софт, который покупает наш банк у сторонней компании, в котором была внутренняя ошибка. Эта ошибка не была выявлена при предварительном тестировании (которое шло, к слову, не один месяц), и проявилась только на наших сумасшедших объемах транзакций”, – сказал Дубилет.
Технические проблемы с банкоматами “ПриватБанка” возникли 4 апреля.
Источник: Укринформ