Под вспышки фотокамер на платформу еще недостроенной станции въезжает … электрическая дрезина с начальством на борту. Перед последним в этом году заседанием штаба по строительству метрополитена оно тестирует новые проложенные рельсы. На сегодняшний день все котлованы закрыли и работы проводятся только внутри.
Анатолий Хотян, начальник участка: «Вон тот тоннель мы закончили, на этот тоннель мы переходим, наверно, завтра или послезавтра по укладке рельсошпальной решетки».
Строительство станции вот-вот выйдет на финишную прямую, говорят строители. Сегодня было представлено часть отделки станции – на стене появилось первое изображение. Это анонсированные ранее аисты.
Анатолий Кравчук, зам. дир. Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Все здесь, что намечалось за эти деньги – за 75 миллионов, мы все выполнили в полном объеме, даже сделали еще определенный запас на январь».
31 декабря все рабочие уйдут на зимние каникулы, рассказал Кравчук, но длиться они будут недолго – уже 3 января вернутся к работе. Сейчас самое главное, говорят и руководители города, и метростроевцы, не сбавлять темпов. Деньги на продолжение работ в горбюджете есть, но не в полном объеме. Финансирование снова будут просить у государства.
Михаил Добкин, мэр Харькова: «Мы в обязательно порядке будем финансировать станцию январь, февраль, март за деньги городского бюджета. Сегодня на сессии будет рассмотрен один из вариантов, который позволит нам обойти сложности в законодательстве законным путем и обеспечить финансирование строительных работ».
Если деньги все же найдут, то настоящие поезда на “Алексеевской” стартуют в День города, 23 августа, по крайней мере, на это нацелены чиновники.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_12_23_Metro.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Пономаренко