Производители водки защищаются от подделки

Автор АТН

Степени защиты продукции от подделок производители постоянно совершенствуют. Так, каждой бутылке торговой марки “Хортица”, выходящей с конвейера, присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода. И если раньше он наносился чернилами, то теперь – лазером, который, по словам изготовителей, не имеет аналогов в Украине. На саморазрушающемся колпачке стоит голографическая защита. А для изготовления этикетки применяется технология микропечати, такая же как при изготовлении денежных знаков.

Вера Моршна, главный технолог ЛВЗ “Хортиця”

“Для нас главное абсолютное качество продукции и абсолютная защита от подделок. За три года производства “Хортицы” не было зафиксировано ни одного случая подделки – это официальные данные. Для того, чтобы и в дальнейшем защитить нашу продукцию от подделок мы модернизировали три из семи степеней защиты существующих.”

Согласно официальным данным Управления по защите прав потребителей Украины и Общества защиты прав потребителей Российской Федерации – Торговая марка “Хортица” на сегодняшний день признана наиболее защищённым от подделок брендом.

Анжела Сушко, Агентство Телевидения Новости.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше