“Реклама, которая способна спасать жизнь”

Реклама может не только мешать смотреть телевизор, но и спасать жизнь – в этом убеждены организаторы конкурса “безопасная дорога”. С помощью социальной рекламы они хотят разрушать стереотипы, такие как “успею перебежать” или “вижу фары машины, значит и она видит меня.” Из-за ошибочности этих представлений в прошлом году на дорогах Харькова погибли 235 пешеходов, и более тысячи были ранены. Против печальной статистики организаторы конкурса решили попробовать бороться с помощью тех, кто умеет внушить людям все, что угодно – то есть рекламистов-профессионалов.

Владимир Антонов, организатор конкурса

“Мы предложили подключить профессионалов. Рекламистов, которые смогут составить хорошие рекламные обращения к родителям, к детям, к водителям.”

Почти 90 харьковских рекламных агентств уже получили письма, с предложением принять участие в конкуре, подписанные мэром Владимиром Шумилкиным. Он же и председатель жюри. А вот основную часть призового фонда, который составит 15 тысяч гривен, формирует областное ГАИ. Прием работ уже объявлен и он продлится до 5 июня.

Елена Лебеденко, Владимир Борох, Агентство телевидения новости.

Ми використовуємо cookies! Читати більше