Совещание, которое проходило в городском информационном центре было закрытым. По его окончании директор центра прокомментировал ситуацию.
Александр попов, директор КП “ГИЦ”
“Новая власть от имени Добкина, который оглашён мэром Харькова, обратилась к рекламным агентствам с просьбой помочь. Их просили профинансировать в рамках договоров, оплатить сумму не на протяжении 9 месяцев оставшихся этого года, а профинансировать в максимально сжатые сроки для того, чтобы эти деньги направить на благоустройство города.”
На ремонт дорог и благоустройство города в информационном центре рассчитывают выручить порядка 14-ти миллионов гривен. Но пока никто из рекламодателей не готов вносить арендную плату вперёд. Более того, как заявляли ранее предприниматели, им не двусмысленно давали понять: если они заинтересованы в своём бизнесе, то лучше заплатить. Между тем, Александр Попов факт какого -либо давления исключает и заверят: если все условия договОра-аренды будут выполняться, то в продлении работы здесь не откажут.
Александр попов, директор КП “ГИЦ”
“В период перезаключения в октябре-ноябре были выявлены недостатки в рекламных конструкциях, т.е. они были, к примеру не покрашены, если они будут приведены в порядок, то договора будут продлены.”
Рекламодатели считают, что договор о внесении оплаты вперёд должен быть обоюдно выгодным. Городские власти в свою очередь, заверяют: что намерены вести переговоры, а специально созданная рабочая группа рассмотреть предложения предпринимателей.
Анжела Сушко, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.