Вместо чайника со смолой и отбойного молотка – немецкая спецтехника и современные технологии. Реконструкция улицы Пушкинской в самом разгаре. После демонтажа трамвайных рельсов здесь уже начали укладывать асфальт. Сейчас покрывают второй слой. Всего их будет три.
Сергей Мелах, прораб: «Стараемся применять более или менее новые технологии. В плане вяжущий уже не битум, а битумную эмульсию, которая лучше по своим показателям. Применяется армосетка для уменьшения вероятности появления трещин в асфальтобетоне. Применяется техника немецкая».
Сплошная электроника, цветной дисплей и множество кнопок. Оператор асфальтоукладчика говорит, что эта машина не только повышает качество выполненных работ, но и существенно облегчает труд.
«Ну, тут выставляется высота. Задаются градусы уклоны, и в принципе ничего тут сложного нет. Его можно подвинуть, сдвинуть и все».
Сергей Мелах, прораб: «Мы стараемся от них отбиваться. Когда идет непосредственно укладка. Применяем все свои мыслимые и немыслимые способы, дабы минимизировать въезд транспорта в рабочую зону. Применяем знаки вплоть до того, что въезд перегораживаем своей собственной».
Автомобилисты говорят, что паркуются исключительно по уважительным причинам. И по первой же просьбе готовы немедленно покинуть Пушкинскую.
Олег, водитель: «Мешают. Но мне нет другого выхода, потому что ни с права не могу остановиться, потому что образно, ни с лева обрезано. Я жду человека. Сейчас он подойдет».
Вячеслав, водитель: «Может и мешаю. (- Что делать?) Уезжать. (- А че стоите?) Жду, родственников».
Однако, несмотря на преграды, строители уверяют, что закончат реконструкцию до назначенного срока – ко Дню города – двадцать третьего августа.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_06_27_Pushkinskaja.FLV”);
s1.write(“container”);
Вероника Александрова