Когда покажите по телевизору?! Дорогу такую «хорошую», чтоб им стыдно было за вот это вот все!
Закипают от злости, ругаются, передают “приветы” дорожникам или просто объезжают, чтобы сохранить нервные клетки и колеса машин. Об ужасном состоянии Харьковской Окружной не говорил, разве что ленивый. И это не удивительно. После зимы здесь просто яма на яме, создается впечатление, что дорога подверглась беспощадной бомбежке. Водители вынуждены буквально ползти, а не ехать, и объезжать глубокие выбоины, чтобы намертво не застрять.
Иван, водитель
Молчу, потому что слов не хватает. Просто не хочется через город ехать, поэтому сюда и пнемся
Алевтина, водитель
Отсюда до станции метро Победа проехать просто невозможно. Это не дорога, она отсутствует просто. Можно идти пешком с такой скоростью, как мы едем
Руслан, водитель
По этой 10 км в час, я объезжаю по Черкасской Лозовой, там гораздо лучше дорога. Дороги нету вообще. Делайте дороги, пожалуйста!
Сейчас для предоставления хотя бы безопасного проезда на Окружной продолжается вынужденый ямочный ремонт. В САД Харьковщины отмечают, капитального ремонта эта дорога не видела более 10 лет, поэтому ее межремонтный срок исчерпан на 100%. Свое дело сделали и перепады температур этой зимой и постоянное движение тяжеловесных автомобилей – на некоторых участках дорожное покрытие полностью разрушено.
Андрей Алексеев, нач. Службы автомобильных дорог в Харьк. обл.
Нормативи ж експлуатаційні вони розроблялися не просто так. Якщо у нас експлуатаційний норматив служби покриття – 10 років, далі в нас йде відмова. Тобто воно вже не виконує свої функції і воно починає сипатись, утворюється аварійна ямковість. Тобто ми спостерігаємо, що Окружною ніхто не займався протягом 10 років, окрім ямкового ремонту і в неї відмова вже наступила декілька років тому
По словам Андрея Алексеева, вопрос капитального ремонта Окружной возник еще летом прошлого года. Тогда были проведены подготовительные процедуры, проектные работы и впоследствии проведен тендер. Подрядчики уже завезли материал и готовы к работе, ждут только наступления устойчивой плюсовой температуры. Планируется отремонтировать всю протяженность — это 86 км. К ремонту 58 км уже готовы, а к остальным – будут привлекать также и город. Ремонт начнут с самых проблемных участков – в районе Алексеевки, Роганского жилмассива, Флоринки и Родычей.
Андрей Алексеев, нач. Службы автомобильных дорог в Харьк. лбл.
Ми розпочнемо ремонтні роботи, як тільки настане стала сприятлива погода. Орієнтуємося на 9-10 березня. Буде проводитися ремонт не тільки самого покриття, а й штучних споруд – мостів, шляхопроводів. Чому контракт розрахований на два роки. Тому що велика інтенсивність руху – ми не можемо взяти і ремонтувати всі мости, і всі ділянки покриття, бо ми її паралізуємо
Кроме ремонта дорожного покрытия и путепроводов, дорожники планируют достроить дополнительные полосы для движения, оборудовать обочины и установить освещение. Сам ремонт рассчитан на два года, его ориентировочная стоимость, говорят в САД – 1, 8 млрд гривен.