Результаты 5-летнего плана развития транспорта от команды ПР

Каждые четыре года строительство двух новых станций подземки, увеличение троллейбусного парка на 230 единиц, трамвайного – на 180 вагонов. Бело-голубая команда в рисунках объясняла избирателям, как именно они будут развивать транспортную систему города. Но за пять лет сумели купить лишь 90 троллейбусов сомнительного, по словам водителей, качества и 10 трамваев, которые со дня на день могут забрать поставщики, так как харьковские чиновники не рассчитались за них.

Ирина, водитель трамвая: «Трамваев нет, их все меньше и меньше… (- А в основном на каких приходится ездить?) – На вот таких…»

С “Горэлектротрансом” мэрия провела многочисленное количество экспериментов – для увеличения прибыли и подсчета льготников обещали установить электронные кондукторы, вернуть компостеры, привлечь частных кондукторов. Все закончилось многодневной забастовкой – работники более полугода не получали зарплату.

Возмущение власти удалось подавить, а вот полностью вернуть долги по зарплате – нет. И после полугода правления бело-голубых харьковские руководители продолжают обвинять во всех неудачах своих предшественников. Предвыборный план не выполнен, оправдывается Добкин, только из-за Тимошенко.

Михаил Добкин, губернатор: «Мы даже в самых своих страшных мечтах не могли представить, что правительством так долго будет руководить Юлия Владимировна Тимошенко».

Но и на местном уровне руководители поддерживали общественный транспорт довольно странно: уничтожили одно троллейбусное и два трамвайных депо, отменили многочисленные маршруты.

Милания Прокофьевна, пенсионерка, ул. Аэрофлотская: «Мы бы с удовольствием ездили троллейбусами, если бы они ходили, но они не ездят, вот ходит один в сутки – что это за троллейбус? Вынуждены садиться на автобус, это очень не удобно».

Владимир, художник-оформитель, ул. Шишковская: «Тут был 17 троллейбус – отличный был троллейбус – сел и в центре, теперь только на 202 маршрутке, как вы видите – люди здесь, она там, уехать отсюда нереально – один маршрут в центр, тут район немаленький, заводской, в основном работники завода, предприятий коммунальных даже, то есть уехать никак».

Елена Сергеевна, домохозяйка, ул. Шишковская: «У меня, допустим, двое детей, или за маршрутку платить нам втроем, или за троллейбус – есть разница? – это, во-первых. Во-вторых – удобно – без пересадок сел здесь и уже в центре. (- То есть если бы он был, вам удобно было бы на нем ездить?) – Очень было бы удобно, очень».

За все инновации власти харьковские пассажиры заплатили по тройному тарифу. Проезд в метро с 2006 года подорожал с 50 копеек до 1,50 грн, в трамвае и троллейбусе с 40 копеек – до 1 грн. Сейчас руководители транспортных предприятий снова предлагают повысить цену на проезд.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_10_23_Transport.FLV”);
s1.write(“container”);

Татьяна Доцяк, Марина Николаева

Ми використовуємо cookies! Читати більше