Как только будет изобретена машина времени, Денис сможет смело отправляться в далекое путешествие на много веков назад. Парень мастерски владеет холодным оружием и победит в бою и средневекового рыцаря, и японского самурая. Оружие для тренировок Денис изготавливает самостоятельно.
Денис, участник ролевых игр, член клуба “Восток”:
“Вес вот этой сабли около 800 граммов, и в действительности это скорее женское оружие, ну, более женский вариант, и применяется для развития кисти и кистевых суставов, для того, чтобы в дальнейшем использовать и применять более тяжелые клинки. Вес настоящих боевых клинков доходил до 4 килограммов.”
Петя занимается боевыми искусствами всего год. Для участия в ролевой игре он сшил себе костюм лесного эльфа-пограничника. Оставаясь незамеченным среди листвы, он уничтожает врагов стреляя из лука.
Петр, участник ролевых игр, член клуба “Восток”:
“Ролевые игры для меня – это не просто отдых, это не только развлечение. Это возможность самостоятельно, своими руками создать частичку фантастического мира.”
Путешествие в прошлое c целью исправления ошибок истории – главная тема произведений фантаста Владимира Свержина. Писатель постоянно общается с членами клуба “Восток”, проводит мастер-классы по боевым искусствам.
Владимир Свержин, писатель-фантаст:
“В будущее мы все в свое время допутешествуем и оно станет для нас настоящим. Я считаю, что не поняв прошлого, не ощутив его, пропустив через себя, путешествовать в будущее, даже в фантастике, абсолютно бессмысленно.”
В конце сентября в Харьковской области состоится военная ролевая игра “Троя” по мифу Гомера. Принять участие смогут все, кто любит сражения, но понимает, что “война – это зло”.
Алиса, участник ролевых игр, член клуба “Восток”:
“Сама подготовка к игре уже очень много дает, т.е.: изучаешь конкретный период, если это историческая игра, изучаешь культуру, учишься делать одежду под эту игру, под эту культуру, исторический период. Опять же, общение, некие диалоги, вживание в роль – это актерское мастерство. На самом деле очень много дают ролевые игры для развития человека.”
Все ролевики уверены, что в мировой истории есть масса свидетельств тому, что во все времена и в любую историческую эпоху человек остается хозяином своей судьбы. Если жизнь скучна и обыденна, никогда не поздно впустить в нее сказку.
Татьяна Душенко