Розыгрыши и акции: зачем это бренду и что дает покупателю®

Уже очень скоро, 24 ноября, состоится традиционная “черная пятница”, во время которой многие интернет-магазины предложат клиентам скидки до 90% на большое количество групп товаров. В этот день их прибыль меньше, но выручка значительно превышает другие дни за счет объема.
Владельцы магазинов имеют несколько мотивов сделать распродажу в “черную пятницу”: привлечь клиентов и допродать им что-то во время рождественских праздников; распродать складские запасы, чтобы иметь возможность заменить их новыми… Впрочем, скидки и акции – удел не одного дня. Они появляются регулярно, приобретают разные формы и имеют разные цели.
Реклама своего продукта
Служба доставки суши в Харькове Kampai запустила конкурс #ILoveKampai, в рамках которого разыгрывает эксклюзивный сет от шеф-повара и четыре сета Филадельфия. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно сделать заказ и разместить фото с роллами на своей странице в Instagram с тегами #ilovekampai, #kampai, #сушихарьков. 10 декабря будут определены пять победителей, которые и получат подарочные роллы.
Эта акция служит ярким примером маркетингового продвижения по типу сарафанного радио, когда о бренде и его продукте рассказывают сами покупатели. Маркетологами метод признан одним из наиболее эффективных с точки зрения популяризации бренда. Для покупателя это отличная возможность испытать азарт и судьбу на удачу в условиях, когда они ничем не рискуют. В крайнем случае они просто поужинают сытными и вкусными роллами, которые заказывают, не ради акции.
Выход на рынок
Компания “Миксем”, которая с 1991 года занимается продажей различной посуды и кухонных принадлежностей оптом, в честь открытия интернет-магазина на своем сайте miksem.com.ua и выхода на рынок розничных продаж в интернете, запустила акцию “Турки для кофе по акционной цене!”. Медные турки для кофе, благодаря этому, можно купить со скидкой до 40%.
Акция, как заявляет компания на своем сайте, является бессрочной. Это с одной стороны успокаивает покупателей, мол “купить еще успею”, с другой стороны – она может завершиться в любой момент и мотивирует людей совершать заказ как можно быстрее. В преддверии новогодних праздников внезапное завершение подобного рода акции выглядело бы несколько нелогичным, но вряд ли складские остатки компании неограниченны, и самые интересные модели могут закончиться раньше ввиду повышенного предновогоднего спроса на все группы товаров (и особенно на те, которые можно покупать на подарок).

Распродажа складских товаров
Производитель матрасов и аксессуаров для сна Vegas делает одно из самых ярких и выгодных на рынке предложений во время распродажи складских остатков. На сайте бренда матрасы можно заказать со скидкой от 52 до 82%.
Компания благодаря этому получает возможность освободить склады для новых коллекций, найти целевое применение для оставшейся продукции и не потерять в деньгах на списании. Покупатели же могут стать владельцем качественной вещи по максимально низким ценам. Напомним, Vegas производит два типа ортопедических матрасов – на основе инновационных блоков независимых пружин и на основе цельных блоков латексной пены – структура которых распределяет создаваемую телом нагрузку без “эффекта волны”, что способствует здоровому сну и хорошему самочувствию.
Увеличение продаж товара
Интернет-магазин спортивного питания Fitness Shop привлекает любителей скидок и акции объявлениями “Суперцена” возле некоторых товаров. Это позволяет клиентам, к примеру, аминокислоты bcaa купить по более выгодной цене.
Магазину, с точки зрения маркетинга, этот подход позволяет увеличить продажи того или иного товара. Даже если скидка будет небольшой, яркая вывеска привлекает глаз потенциального покупателя. Как заявляют в интернет-магазине, их цель – помочь людям купить спортивное питание по доступной цене в любом городе Украины, а метод – предоставление большого ассортимента товара, простота оформления заказа, квалифицированная консультация и полнота информации.
Мотивация людей покупать больше
Компания Vegas, помимо распродаж, предлагает еще ряд акций. Одна из них называется «Формула +8». В таком случае при покупке матраса из популярных коллекций Modern и Comfort, а также кровати, на матрас предоставляется дополнительная скидка 8% (от цены, полученной после применения базовых скидок).
Этот подход позволяет клиенту получить товар по еще более выгодной цене, компании продать больше продукции за один раз и получить положительные отзывы от клиентов не только благодаря качеству продукции, но и благодаря выгодным предложениям. Счастливые клиенты расскажут о покупке своим друзьям, многие из которых также задумаются о покупке новых спальных принадлежностей.

Скидки и акции – это хорошо
Недавно президент США Дональд Трамп предложил снизить налоги для богатейших людей страны, мотивируя это тем, что так они будут больше денег вкладывать в развитие экономики и создание рабочих мест. Впрочем, американские миллиардеры эту инициативу не поддержали, мотивируя это тем, что больше инвестировать они не будут, а просто станут богаче.
Похожая ситуация и со скидками. Многие люди их избегают, так как им кажется, что продавец изначально завысил цену, чтобы потом предложить скидку. Часто такое и вправду случается, но даже с учетом подъема цены и предоставленной скидки, товар оказывается дешевле своего стартового предложения, а это уже выгодно покупателю. Если бы скидок не было, то товар все равно бы продавался, а магазины бы зарабатывали больше.

Ми використовуємо cookies! Читати більше