С 6 до 14 телевышку красят

Около трех тысяч человек позвонили на телевышку за два дня ремонта. Больше всех звонят поклонницы мыльных опер. Они требуют вернуть на экраны жаркие страсти отечественно-мексиканского разлива. Как рассказывает директор центра Григорий Рожко, зрители атакуют буквально все службы.

Григорий Рожко, директор обл. телерадиопередающего центра

“Це і бухгалтерія, і відділ постачання, будівельно-ремонтні групи, навіть черговим, охороні на прохідну, в гараж… Де в кого який телефон є, звонять кругом!”

Между тем, без ремонта, а соответственно и без отключений передатчиков сейчас нельзя. Антикоррозийная обработка и покраска вышки не проводилась с 92-го года, хотя по правилам такие работы нужно делать раз в пять лет. Если этого не сделать, то сериалов и что гораздо хуже всего телевидения и радио можно лишиться на куда больший срок.

Нина Кузьмина, начальник тех. отдела ХОРТПЦ

“Производство работ в таких высоких полях с большим напряжением, они представляют угрозу для жизни человека. Приходится выключать передатчики, чтобы люди могли в нормальных условиях производить эти сложные работы.”

Роман Суховой, маляр-высотник

“Начинается очистка от старой краски, от ржавчины. К покраске пока не приступали. Завтра-послезавтра начнутся уже покрасочные работы.”

Работать придется и в выходные. Поэтому в субботу и воскресенье телевизор полдня можно не смотреть. На вопрос – “Как же быть тем, кто ждет прямой трансляции воскресного поединка Виталия Кличко?” – директор центра признался, что не подумал об этом, но после минутных размышлений объявил, что не имеет морального права лишать боя харьковских болельщиков.

Рожко

“Ми зробимо все можливе, навіть якщо доведеться на час на другий роботу зупинити, але Кличка в ефір ми дамо!”

Но это – исключение. Поскольку ремонт из-за непогоды несколько выбился из графика, бригаде высотников придется работать даже не до 30 апреля, как планировалось, а возможно, и в майские праздники. Заявки на трансляцию праздничных концертов не принимаются.

Вкитор Шаправский, Владимир Борох, АТН.

Ми використовуємо cookies! Читати більше