Уже в десять утра возле тридцать шестой школы полно людей. Выпускники общаются, родители нервничают. В руках абитуриентов паспорт, приглашение на внешнее независимое оценивание и черная ручка. Им уже известные кабинеты, в которых они будут составлять ВНО.
Екатерина Коленко, абитуриент:
“Нам все объяснили – телефоны все выключают, очень строго все, не списывать, то есть за это могут даже выгнать.”
Юлия Ширяева, абитуриент:
“Мы долго готовились, основательно – я уверена.”
Get the Flash Player to see this player.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”300″,”225″,”7″); |
Анна Ковган, абитуриент: “Конечно, мы готовы, уверены в своих знаниях, но лучше было бы как раньше.” Без четверти одиннадцать ребят и девушек приглашают в аудитории. На партах фамилия абитуриента – место лишь для одного человека. Инструкторы зачитывают выпускниками их права и обязанности. В конце – концов, открыт пакет с тетрадями и бланками, и съемочная группа оставляет кабинет. На улице детей ожидают родители, систему тестирования они воспринимают большей частью не очень хорошо. Светлана Шаповалова, мама участника ВНО: |
На составление тестов абитуриенту выделено 180 минут. Кое-кто управился за час, другие не оставляют аудитории до последней минуты. Списывать дети даже не стараются – им неоднократно объясняли, какими могут быть следствия. 16-ти летний Денис результатов ожидает с грустью.
Дмитрий Зусев, абитуриент:
“Слишком тяжелые задания, тяжело анкеты заполнять.”
Кроме тестов, выпускники должны были управиться с творческим заданием. Дети сознаются, темы их удивили.
Георгий Тадрешвили, абитуриент:
“Ошибки прошлого и продвижение в будущее…Вторая мировая война и Чернобыльская АЭС.”
На пункт тестирования, который разместился в 36 школе, на тестирование пришли 312 абитуриентов, хотя зарегистрировано было 360. Во время тестирования никаких нарушений зафиксировано не было, утверждает дирекция школы.
Лия Хмара
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”