В социальных сетях лучше всего расходятся сообщения, окрашенные эмоциями раздражения и злости. Об этом заявили сотрудники Бейханского университета, пишет Лента.ру со ссылкой на блог Technology Review. К таким выводам исследователи пришли на основе анализа популярной в Китае микроблоговой соцсети Weibo.
Также ученые сообщили, что сообщения, окрашенные печалью и отвращением, редко расходятся знакомыми пользователей. При этом гораздо лучше передавалась между пользователями радость. И все же абсолютным победителем оказалась злоба — такие сообщения делали не менее трех переходов от одного узла социального графа до другого. В то же время, ученые не могут сказать, связаны ли результаты исследования с особенностями самих эмоций, или с тем, что гневные сообщения чаще несут более социально важную информацию.
Источник: Лента.ру, ТСН