Возле взлётной полосы на авиазаводе многолюдно. Руководство и сотрудники ХАЗа готовятся передать заказчикам самолёт АН140-100.
Павел Науменко, генеральный директор ХГАПП
“Этот самолёт принципиально отличается от своих предшественников. У него изменена конструкция крыла, ряд конструктивных изменений, что позволяет ему повысить надёжность, дальность и потребительские качества.”
А это – только что прилетевшие покупатели – руководство Мариупольского металлургического завода имени Ильича. Гости осматривают самолёт, который обошелся им в 8 с половиной миллионов долларов. Директор ХАЗа вручает мариупольцам символический ключ от воздушного судна.
“Этот ключ – от этого самолёта! Без него он не летает! и этот ключ я хочу передать в руки надёжные жилистые!”
И, наконец, показательный полёт. АН 140-100 поднимается в воздух.
Между тем, на ХАЗе уже приступили к сборке нового регионального турбореактивного самолёта – АН 148, разработанного совместно с российскими специалистами. Говорят, что эта версия может стать самой удачной в истории АНов.
Жан Новосельцев, Аркадий Шовский, АГЕНТСТВО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НОВОСТИ.