Сегодня – ровно три года со дня катастрофы харьковского самолета АН-140 в Иране.

Сергей Чайченко с детства знал, что станет летчиком-испытателем. Он научился управлять самолетами с закрытыми глазами и первым в Советском Союзе исполнил смертельный трюк “бочка” на истребителе, который сразу же после его удачной посадки в Лебурже купили иностранцы.

Татьяна Чайченко

“ Для него работа – это была его радость, всегда уходил такой веселый, бодрый и конечно всегда обещал вернуться, я настолько была в нем уверена , что ничего случиться не должно быть если он”

Стремительная карьера летчика-аса трагически оборвалась три года назад 23 декабря в Исфахане. Он был вторым пилотом на борту самолета АН-140, вместе с ним летели лучшие авиаторы Украины, заключать новые контракты на поставку харьковских АН-ов, с иранскими коллегами. Однако самолет не сел в назначенное время , за несколько минут до посадки он исчез с экранов радаров – его обломки найдут в этих местах:

ХАЗ совместно с межгосударственной комиссией больше года анализировал причину катастрофы, специалисты пришли к выводу, что ошиблись пилоты. Вдова погибшего летчика Татьяна эту версию понимает по -своему:

Татьяна Чайченко

“ Причина абсолютно всех трагедий ,- есть такая передача в России военные тайны, и там журналист назвал причину очень хорошо – выстраивается одна логическая цепочка – лень одного, трусость другого, равнодушие и халатность третьего и получается, то, что получается”

Уголовное дело по факту гибели людей в Исфахане до сих пор расследуют в Харьковской транспортной прокуратуре. И как, сообщил новостям АТН по телефону прокурор Владимир Корбань точку пока ставить рано.