Улица Кацарская стала первой откуда дорожники начали капитальный ремонт дорог Ленинского района. Помимо восстановления верхнего слоя покрытия рабочие столкнулись с еще одной проблемой. На каждые 9 метров дороги приходится по одному люку.
Анатолий Номеровский, зам. председателя Ленинского РИК :
“Улица длиной до 900 м. На этой улице 97 колодцев, которые пришлось предварительно, прежде, чем начать асфальтировать, поднимать всем коммунальным службам, которые находятся в районе. Более того, мы переложили водопровод и все вводы сделали для того, чтобы потом, при эксплуатации этой улицы не касаться тех недоделок, которые могли возникнуть.”
В этом году в Ленинском районе планируют капитально восстановить 8 участков центральных магистралей. Для этих целей городской бюджет уже выделил полтора млн. гривен. Однако районные руководители намерены обратиться к городским властям с еще одной просьбой – восстановить улицу Муранова. Там ситуация аналогична той, которая сложилась на Кацарской. Капитальных работ требуют не только наземная часть дороги, но и подземные коммуникации. В числе долгостроя значится построенный еще десять лет назад мост по улице Довгалевского.
“Главные там работы – это вынос газопровода высокого давления. После этого, безусловно, необходимо будет выполнить ул.Довгалевского и открыть движение по новому мосту. Это бы дало возможность разгрузить центр города и весь грузовой транспорт отправился на окружную дорогу через ту же Сортировку. ”
Особый вопрос для Ленинского района – это дороги частного сектора, где проживает около 38 тысяч человек. В районе до сих пор есть улицы, по которым в распутицу не могут проехать даже специализированные машины скорой и пожарной помощи. Программа по реконструкции этих дорог уже разработана. Однако средств на ремонт пока не хватает.
Светлана Ефанова