И так вот уже семь лет. Некогда небольшая редакция выросла в мощную структуру. Сегодня – это еженедельная одноимённая газета, полноцветный спецвыпуск “Бизнес-тайм”, адресно-телефонный справочник “Только хороших товаров и услуг” и – команда профессионалов – более двухсот человек, с собственной службой доставки. И ещё одно событие. Издательский Дом “Харьков на ладонях”, объединившись с рекламным агентством “Дуэт”, стал одним из самых крупных рекламно-полиграфических концернов “Аида”.
Наталья Шевченко, директор ИД “Харьков на ладонях”
“На сегодняшний день это печатные издания, наши проекты, щиты по городу, адресная программа, это услуги полиграфические, дизайн-бюро и конечно же наш цех, наша гордость по изготовлению наружной рекламы.”
Концерн “Аида”, открыл свой филиал и в Киеве. И теперь интересы своих заказчиков представляет в столичном регионе.
Анжела Сушко, Борис Буцевич, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”