Служба 062 переехала в новое помещение

Автор АТН

Диспетчер говорит по телефону: “ – Ну, подождите, приедут обязательно. В таких случаях – случаях залития – они в первую очередь приезжают. Если у них на данный момент нету таких заявочек по залитию, значит, в первую очередь конечно же, к вам приедут. Всё, ожидайте, пожалуйста. Всего доброго.”

Каждый диспетчер службы “062” ежедневно принимает около ста звонков – большинство – по вопросам ЖКХ. Самый напряженный день – понедельник – коммунальные проблемы накапливаются за два выходных дня, хотя телефоны здесь работают круглосуточно, – говорят операторы. Максимальная нагрузка – перед обедом, в остальное время дозвониться, должно быть, гораздо легче.

Любовь Ерохина, начальник службы “062”

“ Не все дозваниваются. В одно время нельзя дозвониться в пиковое – нагрузка с 11 до 12, с 10. Есть время ожидания – если кто-то звонил, он слышал, что предполагаемое время ожидания, максимальное время ожидания – до девяти минут.”

После переезда в новое отремонтированное помещение служба “062” обещает стать более оперативной. Теперь вместо пяти телефонных линий здесь работает семь. Диспетчеры уже записывают данные по заявкам не в журналы, а в компьютерную базу. Поэтому, когда абонент позвонит ещё раз, оператор сможет по номеру телефона быстро найти всю информацию о его предыдущих заявках. Первый этап создания службы “062” завершен – говорит мэр Михаил Добкин. Через три месяца может быть внедрена более современная программа, которая позволит следить за тем, как и когда выполняются заявки горожан.

Михаил Добкин, мэр Харькова

“ Второй этап работы данного предприятия позволит нам не закрывать ни одно обращение харьковчан, поступившее на службу “062”, без уверенности в том, что заявка удовлетворена и все работы, которые были необходимы, выполнены.”

Самим диспетчерам создали условия даже для отдыха. Во время перерыва в комфортабельной комнате можно пообедать и послушать приятную музыку.

Елена Ермолаева, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше