Официальных версий смерти Георгия Кирпы нет, зато в избытке версии неофициальные. Сразу после гибели министра, в информагентствах появился целый ряд намеков на то, что его деятельность была преступной. Кто-то уже обвиняет Кирпу в причастности к фальсификациям выборов. Другие связывают его гибель с переделом крупнейшего рынка перевозок, третьи – с финансовой деятельностью: замминистра транспорта Украины Иван Салий заявил, что смерть Георгия Кирпы, возможно, связана с долгами, так как средства, выделенные на строительство моста в Киеве, практически потрачены, а строительство даже не начиналось. В то же время, в Харькове, где, кстати, учился Кирпа, о нем говорят, как о человеке, который принес городу много пользы. При нем восстановили вокзал и обновили привокзальную площадь, при нем появился скоростной поезд Харьков-Киев.
Владимир Шумилкин, мэр Харькова
“ Сегодня я подписал некролог, поскольку он почетный гражданин Харькова, многое связано у него с городом. Я ничего не могу сказать ни об обстоятельствах смерти, естественно. Могу сказать – я сожалею, поскольку наше сотрудничество было полезным для города.”
Рядовые железнодорожники говорят, что Кирпа была жестким руководителем, но именно он избавил железную дорогу от бартерных операций, при нем сотрудники начали получать деньги, а не товары в счет зарплаты. При нем был обновлен подвижной состав. И сегодня в управлении Южной дороги объявлен траур. В тексте под фотографией говорится, что Кирпа останется в памяти сотрудников ЮЖД неутомимым защитником интересов простых людей.
Елена Лебеденко, Аркадий Шовский, Агентство телевидения новости.