Событие о котором в Харькове говорили давно

Многие покупатели, ринувшись в новый супермаркет, столкнулись с проблемой уже на входе. Посетить торговый центр можно только по карточкам со специальным штрихкодом, зарегистрированным в налоговой. А карточки, как оказалось, выдаются только частным предпринимателям и юридическим лицам, хотя в большинстве рекламы “Метро” об этом ничего указано не было.
Татьяна хотя и имея карточку, посетить магазин тоже не смогла. Говорит, пришла с маленьким ребёнком и её не пропустили. Оставить малыша одного сидеть на стуле не решилась, пришлось уйти ни с чем.

Татьяна

“Объяснили повышенный травматизм. И если ребёнок до 10-ти лет, то либо я должна остаться с ним, либо не могу посещать “Метро”. объясняют тем, что может что-то упасть сверху, либо …..”

Владимир торгует продуктами питания на Центральном рынке. Он столкнулся с другой проблемой. Говорит, что реальное наличие товара в супермаркете не соответствует тому, что задекларировано. Утром он приехал за партией консервированной кукурузы, но то, что было на стеллажах оказалось проданным.

Владимир частный предприниматель

“Работники зала мотивировали просто это тем, что товар уже продан по б/н расчёту. Мы согласились его купить это будучи 2-ми или 3-ми пусть даже по б/н расчёту, оказалось, что б/н расчёт будет работать через неделю, нельзя купить товар по б/н расчёту.”

Не добился Владимир у продавцов и книги жалоб и предложений – она была не готова. Так ни с чем и уехал.

Владимир частный предприниматель

“Я вытащил все деньги у своих партнёров, мы приехали купить и мы ничего не смогли купить то, что нам нужно. Нам не нужна часть товара, у нас есть свои заказы и нам нужен тот объём, который нужен. В результате потерянное время, отвлеченные деньги и никакой положительной реакции для нашего бизнеса.”

Александр нужный товар подобрал, но загвоздка, говорит, получилась у кассы.

Александр частный предприниматель

“Цены указаны без НДС, а цена с НДС указана очень мелко и её никто не видит. И о том, что цена реальная гораздо дороже на 20% об этом узнают люди и я непосредственно узнал на кассе. Пришлось потратить кучу времени, оставил товар.”

В итоге многие предприниматели сошлись в том, что не всё так радужно в “Мэтро кэш энд кэрри”, как было обещано в рекламе и далеко непрофессионально, как заявляло руководство этой компании.

Ми використовуємо cookies! Читати більше