Министерством доходов и сборов используются новые эффективные методы относительно борьбы с коррупцией в собственных рядах.
В настоящий момент осуществлен ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой», который отныне принимает обращение представителей бизнеса не только по налоговым, а и по таможенным вопросам.
Данный сервис работает по принципу call-back – налоговики и таможенники не только принимают обращение, но и сообщают о результатах проверки и принятых мерах.
«Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года как сервис, который дает возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. С тех пор «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр, сообщили в Отделе взаимодействия со СМИ и общественностью
СГНИ по работе с КПН в г. Харькове ГНС.
Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и доходов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.