Теле-, и радиореклама может оказаться под запретом в праздничные дни

В Украине могут запретить теле- и радиорекламу в праздничные и траурные дни.
С таким предложением выступил нардеп Лев Миримский (внефракционный).
Я считаю неправильным, когда на 9 Мая или Пасху по телевизору идет реклама прокладок и презервативов! Да и для рекламодателя это может иметь прямо противоположный эффект. Ко мне как к народному депутату обращаются многие избиратели с просьбами урегулировать вопрос количества рекламы на телевидении и радио, – отметил Миримский.

По его словам, реклама раздражает 76% зрителей.
26% украинцев признались, что во время рекламы уходят из комнаты, 19% посвящают это время другим занятиям – убирают или гладят. У 11% зрителей телереклама вызывает возмущение и раздражение. И только 14% опрошенных ее смотрят, – сослался законодатель на данные опроса, организованного в 2012 году компанией TNS.

На сегодняшний день в Украине нет ограничений относительно рекламы в праздничные или траурные дни. “Телеканалам и радиокомпаниям в дни траура мы можем только рекомендовать ограничить показ развлекательных программ”, – сообщил член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Николай Фартушный. В свою очередь, участники рынка возмущены инициативой парламентария.
Не понимаю, чем праздничные дни отличаются от обычных выходных, и почему нужно вводить особые ограничения на рекламу, – говорит менеджер компании Unilever (один из крупнейших рекламодателей на украинском рынке) Ирина Крыжная.

Она добавила, что реклама раздражает лишь нецелевую аудиторию. Эксперты также утверждают, что кроме рекламы, вещателям больше не на чем зарабатывать.
Реклама может кого-то раздражать, кого-то нет, но пока другого варианта для существования телеканалов и радиостанций не придумали. Они должны зарабатывать деньги. Тот рекламный рынок, который есть сейчас, и так не позволяет вещателям стать прибыльными, – сказал коммерческий директор телеканала 1+1 Валерий Вареница.
 

Источник: ТСН, Коммерсант-Украина

Ми використовуємо cookies! Читати більше