Типичные ошибки в SMM-продвижении — что не так с вашим пабликом®

Соцсети — важная часть современной жизни. Их используют для неформального и делового общения, творчества, поиска друзей и партнеров. Все большая часть реальности становится виртуальной, поэтому продвижение в социальных сетях — одна из важных составляющих контент-маркетинга.
Казалось бы: публикуй почаще статьи с картинками, и сотни лайков-перепостов гарантированы, но не все так просто. Постоянная публикация низкопробного контента — типичная ошибка желающих быстро получить результат. Здесь кроется две опасности:

частые однообразные посты быстро надоедают, в итоге человек отписывается от паблика;

некачественные тексты нет желания читать.

Важно понимать, что у SMM-продвижения своя специфика, которая отличается от маркетинговых методов на других площадках. Нужен особый подход, чтобы публикации работали и приносили результат. Чего нужно избегать, если хотите получить прирост читателей в соцсетях?
3 грубые ошибки в SMM-продвижении
Ошибка №1: Отсутствие стратегии
Хаотичные публикации — потраченное впустую время. Для того, чтобы SMM-продвижение работало, нужен четкий план. Важно продумать все: оптимальное количество и время постов, их размер, тематику и т.д. Для этого нужно сначала проанализировать свою аудиторию, ее потребности и интересы.
Ошибка № 2: Неверное определение целевой аудитории
Эта ошибка тесно связана с первой. Поленились собрать статистику и выяснить, что продукт интересен преимущественно женщинам? В итоге безликая статья “для всех”, может привести к оттоку подписчиц. Руководствоваться нужно данными аналитики, а не частным мнением.
Еще учтите тот факт, что целевая аудитория вашего паблика в Facebook может отличаться от ЦА в Instagram. В таком случае разделяйте эти соцсети и ведите их как 2 разных паблика.
Ошибка №3: Отсутствие общения с подписчиками
Социальные сети создавались для общения, поэтому одних только постов мало. Нужны опросы, обсуждения, чаты. Работа с негативными отзывами — важная часть продвижения. Гневные комментарии нельзя удалять. Их отсутствие — повод усомниться в качестве продукта. Грамотная работа с негативом может дать лучший результат, чем навязчивая реклама и положительные отзывы.
SMM-продвижение в компании Netrocket — без ошибок!
В нашей компании работают специалисты, которые знают свое дело и не допускают ошибок. Каждый проект мы начинаем с анализа продукта и целевой аудитории. На этой основе строится стратегия, которую подбираем индивидуально, учитывая специфику компании и цели клиента.
Продвижение в соцсетях в компании Netrocket это:

Интересный и актуальный материал. Мы уделяем внимание не только содержанию, но и оформлению постов. А также следим, чтобы публикация не выглядела «безжизненно», но и не была перенасыщена выразительными средствами.

Грамотная работа с комментариями. Никаких автоматических ответов — боты только оттолкнут посетителей. Также мы не удаляем негатив, а выясняем, чем человек недоволен, ищем способы изменить его точку зрения.

Современные способы продвижения. Мы не используем прямую рекламу, спам, провокационные картинки или выпрашивание лайков — все это пережитки прошлого, которые сегодня не работают. Качественный контент и работа с аудиторией — наши основные инструменты.

Эффективное продвижение и решение поставленных клиентом задач — миссия агентства онлайн-маркетинга Netrocket !
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше