Трагедия в Марганце. Появились новые версии аварии

Автор АТН

Сегодня в Украине День траура по многочисленным жертвам столкновения локомотива с автобусом, что совпало с трехлетием со дня взрыва газа в доме в Днепропетровске. Похороны большинства погибших состоятся в четверг.

“Но тела четырех человек опознать невозможно”, – цитирует “КоммерсантЪ-Украина” сестру одной из пассажирок. По словам медиков, некоторые тела изуродованы настолько, что визуально невозможно определить даже пол.

Машинист локомотива применил экстренное торможение, но избежать трагедии уже не мог, – сообщила пресс-служба “Укрзализныци”. Скорость электровоза составляла 75 км в час. Его тормозной путь на такой скорости составляет 630 м, но автобус остановился на пути уже за 175 м от локомотива. Также в “Укрзализныце” настаивают, что локомотив подавал сигнал еще до того, как автобус оказался на рельсах. “Замечаний к техническому состоянию локомотива и пути не было”, – говорится в сообщении.

Водитель автобуса, столкнувшегося с электровозом, не был официально оформлен на работу в автотранспортном предприятии, – сообщает агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на достоверный источник.

Первые выводы следствия спецкомиссия обещает обнародовать в течение 10-ти дней. А пока “Газета по-киевски” приводит две версии трагедии. Первая, которая была распространена еще вчера, автобус выехал на красный свет и заглох на переезде при попытке переключить коробку передач. Позже появилась вторая версия, которая объясняет странное поведение водителя. По словам свидетелей, перед этим он пропустил электричку, и мог не обратить внимания на локомотив, который ехал с другой стороны. А поскольку переезд не оборудован шлагбаумом, он выехал на рельсы, хотя еще горел красный свет. Этому также есть объяснение от местных жителей. Они говорят: светофор здесь часто был неисправным, горел красным, даже когда не было поездов. А увидеть подвижной состав можно, только вплотную подъехав к рельсам.

АТН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше