Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель председателя Госслужбы Сергей Семкин, передает ЛІГАБізнесІнформ.
Он отметил, что на протяжении 4-х лет деятельности «Слобода тур» у Госслужбы не было никаких претензий к туроператору. Вместе с тем, буквально за несколько недель текущего года накопились «тысячи возмущений и претензий туристов, десятки писем от организаций, посольств и консульств, министерств других стран о том, что «Слобода тур» не выполняет взятые на себя договорные обязательства», – сообщил зампредседателя Госслужбы.
По словам Семкина, регулятор вынужден был отреагировать на сложившуюся ситуацию и рассмотреть деятельность оператора в ходе заседаний лицензионной комиссии. Госслужба единогласно приняла решение лишить «Слобода тур» лицензии на деятельность в сфере туризма. «Лишение лицензии за невыполнение договорных обязательств – сухая юридическая формулировка, за которой стоят безопасность и жизни сотен тысяч людей… Если оператор не реагирует на распоряжение регулятора об устранении нарушений лицензионных условий, то возникает вопрос, как он будет действовать завтра»,- пояснил представитель Госслужбы.
Со своей стороны представитель компании “Слобода тур” Саяф Озель отметил, что туроператор не смог обеспечить перелет большому количеству клиентов из Украины, Беларуси и других стран за границу согласно путевок, поскольку у компании возникли финансовые трудности, а также разногласия с авиакомпанией “UM Air”.
Однако возникшие проблемы, по его словам, туристическая компания уже решила. “Кто не полетел – полетит. Мы через две недели начинаем новый рейс в Табу и Измир. Мы предоставим этим клиентам бесплатные путевки и другие предложения от компании. А кто из-за границы добирался своим ходом – тем мы возместим деньги и они будут с нами дальше летать. И мы докажем им, что мы – надежная компания, и что это досадный случай, который в будущем не повториться”,- пояснил представитель “Слобода тур”.
Ранее туроператор официально принес извинения всем туристическим агентствам и туристам за причиненные неудобства, связанные с отменой рейсов в Табу, Анталию, Измир в период с 6 по 26 июня 2008 года. «Слобода-Тур» обязуется вернуть полную стоимость несостоявшихся туров. При этом туристов, которые своевременно не вернулись из Табы и самостоятельно продлевали проживание в отелях, приобретали авиабилеты, просят обращаться в свои туристические агентства по поводу возвратов потраченных средств.
Напомним, в начале июня отдыхающие из Украины, среди которых были порядка 150 харьковчан, не смогли вернуться из Египта домой из-за отмены рейса. Туристы вынуждены были возвращаться из тура за свой счет.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”