Погода внесла коррективы в ход ремонтных работ на дорогах, поскольку в связи с резкими перепадами температур в марте дорожное полотно продолжает разрушаться. Об этом сообщила пресс-служба правительства.
«Согласно увеличилось количество участков, покрытых выбоинами. Так, на основных дорогах общего пользования государственного значения на сегодня поражено ямочность 4 433,3 км, тогда как по состоянию на 12 февраля 2013 г. этот показатель составлял 2631 км », – говорится в сообщении.
В Кабмине уверяют, несмотря на то, что «уже больше месяца продолжаются работы по ликвидации выбоин, завершить эту работу пока не удается из-за постоянного увеличения площадей, требующих ремонта».
Состоянию на 20 марта уже ликвидировано ямочность на 3 972,1 км основных дорог общего пользования государственного значения, что составляет 90 процентов путей. Практически завершен ремонт на автотрассах Одесса – Мелитополь – Новоазовск, Ульяновка – Николаев, Херсон – Джанкой – Феодосия – Керчь. В худшем состоянии дорога Житомир – Могилев-Подольский, где еще полсотни километров пути покрыты выбоинами. Всего осталось отремонтировать 461 км основных дорог общего пользования государственного значения.
Продолжается ремонт дорог местного значения, который организует власть на местах.
Как сообщалось, ранее подчиненные Азарова сообщили, что руководство Укравтодора доложило премьеру о ликвидации ям на 98% основных дорог общего пользования государственного значения.
Напомним, Азаров уже заявлял, что некачественные дороги разрушаются из-за перепадов температур, а на создание качественного дорожного покрытия нет денег, а потому честные люди не должны упрекать правительства за плохое качество дорог.
Эксперты считают, что коррупционная составляющая различных видов дорожных работ вследствие завышения цен на материалы, проведения фиктивных работ и снижение качества работ составляет от 50% до 70%.
По данным Всемирного экономического форума, Украина занимает 137 место в мире из 144 по качеству дорог.
Источник: Тиждень