У частной стоматологической клиники Вэм конфликт с клиентами.

Автор АТН

Эта история началась в марте. Елена Шарафутдинова пришла со своей семнадцатилетней дочерью Кариной в частную стоматологическую клинику “Вэм”. Девушке прочистили каналы, поставили временную пломбу и назначили повторный прием. Через несколько дней зуб у Карины разболелся и начал крошиться. Как рассказывает ее мать, во время повторного приема они рассказали врачам об этой проблеме. Однако стоматологи отказались продолжать лечение зуба, объясняя это тем, что мать девушки обвиняет их в непрофессионализме. После отказа в лечении Елена Шарафутдинова попросила выдать ей чек, снимок зуба и описание лечения. Однако, по ее словам, ей не удалось это получить.

Елена Шарафутдинова, мать пациентки

“ Она написала, что я взяла снимок. Говорит: “Распишитесь” и мы вам все отдадим. Я расписалась, говорю, ну давайте. Нет, вот тут еще распишитесь. Там было написано, что никаких претензий к этой клинике не имею. Я говорю:”Знаете, здесь я расписываться не буду.” Ну и тут начался вообще кошмар. Она перешла на ты и сказала, что если ты, дословно говорю, где-нибудь пикнешь, останется без зубов не только твоя дочь, но и ты.”

Не найдя компромисса с врачами, мать Карины обратилась в управление по защите прав потребителей. Однако когда в клинику прибыла комиссия, ее представителям не удалось ни с кем пообщаться. Ни комиссии, ни милиции дверь не открыли. Безусловно, есть вероятность того, что в середине рабочего дня в клинике никого не оказалось. Но как говорят члены комиссии, они не раз пытались туда позвонить, трубку поднимают, но не отвечают. Съемочной группе АТН также не удалось получить от стоматологов какие-либо комментарии. Когда корреспондент с ними всё же связалась последовал ответ, что никакого конфликта не существует, и давать интервью врачи не собираются. На следующий день голос по телефону сообщил, что руководства нет, не известно когда будет, и клиника вообще не работает.

“Я не знаю. Все, клиника не работает. -Клиника не работает? А вчера она работала? -Ну я вам ответила уже.”

Представители управления по защите прав потребителей заявляют, что не оставят эту проблему без внимания. Рано или поздно они свяжутся с представителями клиники и вынесут свое решение.

Татьяна Козловец, Аркадий Шовский, Владимир Борох, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше