Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе TABASCO, в 2000 году на Саммите ООН Украина взяла на себя обязательство достичь к 2015 году 6 измеримых целей, которые направлены на улучшение жизни людей и развитие человеческого потенциала. Прошло 8 лет, но многое еще предстоит сделать, чтобы исполнить взятые на себя обязательства в полном объеме.
Новая волна наружной рекламной кампании “Украина 2015: Цели развития тысячелетия. Время исполнять обещания!” на биг-бордах и сити-лайтах стартовала в начале декабря 2008 года на улицах Киева, Днепропетровска, Харькова, Луганска и Ривного. Макеты для наружной рекламы разработаны агентством интегрированных коммуникаций TABASCO.
Агентства системы ООН в Украине, вместе с Программой развития ООН и Министерством экономики Украины, запустили информационную кампанию “Украина 2015: Цели развития тысячелетия. Время исполнять обещания!” в ноябре 2007 года. Кампания была рассчитана на 2007 и 2008 год.
Цель кампании – проинформировать населения Украины о концепции целей развития тысячелетия, предоставление информации об уровне достижения целей в Украине, проблемных вопросах и препятствиях на пути их достижения до 2015 года. А также проинформировать общество о существовании международных обязательств Украины перед ООН, мобилизировать национальную поддержку, сообщить, что еще не поздно выполнить обязательства и достичь всех поставленных целей.
Необходимость кампании вызвана тем, что Агентства ООН и правительство Украины хорошо осознают, что повышение уровня осведомленности и понимание целей развития тысячелетия на всех уровнях являются необходимыми составляющими для их достижения в Украине.
Предложение TABASCO было поддержано в ходе проведения открытого тендера на бирже социальной рекламы под эгидой Всеукраинской рекламной коалиции.
Рекламные плоскости для размещения наружной рекламы были предоставлены компанией “BigBoard” бесплатно при содействии Ассоциации наружной рекламы Украины.