Об этом сообщает Информационный центр «Украина-2012», ссылаясь на заявление руководителя ГП «Украина-Мир» Нацагентства Евро-2012 (Укревроинфрапроект) Романа Кожары.
По его словам, видео – это инструменты новой промокампании Украины к Евро-2012, которая называется «High time to see Ukraine». Она стартует с 1 декабря и придет на смену серии «Switch on Ukraine». К списку медиаресурсов, на которых будет проведена кампания входят 7 международных телеканалов – CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports и SkyNews, Eurosport – общая потенциальная аудитория которых составляет более 2,544 млрд людей и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток. Всего на этих телеканалах планируется более 8500 видеопоказов. Также предполагается размещение баннеров на официальных сайтах этих мировых ресурсов (более 2 млн показов).
Как рассказал Кожара, за 2011-ый год европейцы услышали об Украине, может быть больше, чем за все годы Независимости, а потому наша страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ.
«Цель видеороликов серии «High time to see Ukraine» состоит в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают туристические маршруты под совсем другим углом, благодаря добавлению очарования и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами. В каждой истории присутствует элемент, в который сложно поверить, но именно эти составные части, собравшись воедино, создадут образ сказочной и прекрасной страны. Самое время приехать и проверить это», – отметил руководитель «Украина-Мир».