Об этом говорится в сообщении Нацсовета.
Это решение регулятор принял на заседании 21 августа по результатам мониторинга, проведенного Нацсоветом 8 мая.
“Выявлено, что в эфире телеканала в 21:11 по московскому времени транслировался рекламный ролик алкогольного напитка”, – отмечается в сообщении Нацсовета.
Таким образом, Совет принял решение о признании телеканала National Geographic не отвечающим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины, согласно которому Украина оставила за собой право ограничивать на своей территории ретрансляцию каналов, содержащих рекламу алкогольных напитков.
Нацсовет в своем решении указал компании ViaMedia (Киев), которая является эксклюзивным представителем телеканала National Geographic в Украине, на необходимость в течение трех недель привести свою деятельность в соответствие с законом “О телевидении и радиовещании”.
Если компания не прислушается к рекомендациям, канал исчезнет из перечня иностранных программ, содержание которых соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается.
Отметим, National Geographic – американский телеканал, транслирующий научно-популярные фильмы о природе, истории, культуре.
Запрет рекламы алкогольных напитков и табачных изделий средствами внешней рекламы, а также рекламы алкогольных напитков на телевидении вступил в силу 1 января 2009 года.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”