Есть несколько авторитетных глобальных рейтингов алкогольных брендов. Один из таких рейтингов — Millionaires Club, отмечает издание. Его ежегодно составляет ведущее международное издание об алкогольных напитках Drinks International. Оно рейтингует мировые, региональные и национальные бренды по объемам и темпам роста продаж. Название у рейтинга (в переводе с английского — «Клуб миллионеров) не случайное. В нем принимают участие компании, которые за год продали более миллиона кейсов — 9-литровых ящиков (стандартная единица измерения для алкогольной продукции на Западе).
В частности, называются топ-20 ведущих водочных брендов. В этом году (по результатам продаж в 2008-м) в рейтинг попали три украинских бренда, расположившись друг за другом на 4-6 местах. Это «Хортиця» с региональным статусом, Nemiroff — с международным и национальный «Хлібний Дар» (принадлежит группе «Баядера»). Они уступают двум международным брендам — Smirnoff и Absolut, которые лидировали и в прошлом году, а также российской «Зеленой марке». Этот бренд существенно прибавил в продажах, переместившись с пятой на вторую позицию рейтинга.