«Запросы были направлены 18 партиям, а также 10 лидерам, имеющим личные сайты. Всего было отправлено по два вопроса: от имени физического лица лично лидеру партии и от редакции информационного сайта пресс-службам партий», — отметила Руслана Плис.
По ее данным, на первый вопрос ответ поступил только от одного лидера. Анатолий Гриценко ответил на следующий же день после запроса. На второй вопрос — от лица информационного сайта, адресованный пресс-службам партий, — в течение пяти рабочих дней не поступило ни одного ответа или другой содержательной реакции. Также поступил ряд технических возвратов, в которых было указано, что упомянутые в исходном сообщении адреса не существуют или не обслуживаются.
Таким образом, сообщает руководитель ИАЦ «Publicity», «интерактивные формы, присутствующие на сайтах, не выполняют своих функций, ради которых, собственно, они и существуют. А именно: получение пользователем реакции на свой вопрос, комментарий и т.д».
«На сегодняшний день потенциал официальных сайтов, которые должны быть основным источником информации о политических силах и их лидерах, задействован недостаточно. Эти ресурсы пока не являются основными площадками для общения с политиками. Интернет-технологии скорее рассматриваются как «модные прибамбасы», а не эффективный инструмент информирования и формирования доверия избирателей», — подытожила Руслана Плис.