Украинские телеканалы обяжут указывать длительность рекламных блоков

За принятие в первом чтении законопроекта № 6429 проголосовали 309 депутата при минимально необходимых 226.

Согласно пояснительной записке, принятие законопроекта обусловлено необходимостью учитывать интересы зрителей относительно упорядочивания прерывания рекламой трансляции.

По мнению авторов законопроекта, в последнее время доля рекламы, которая демонстрируется с 17.00 до 22.00, значительно увеличилась, что нарушает положения закона “О рекламе”, согласно которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить вред целостности и содержанию программы.

Этот законопроект был зарегистрирован БЮТовцами еще 26 мая.

Українські Новини

Ми використовуємо cookies! Читати більше