Одного лишь хорошего знания английского не достаточно для успешного прохождения собеседования в международную компанию, комфортной работы и продвижения по карьерной лестнице. Человек может иметь уровень Advanced и уверенно общаться в неформальной обстановке, но теряться при работе в бизнес-сфере. Идеальный кандидат и сотрудник не только обладает необходимой квалификацией и soft skills, но и хорошо знает деловой английский. Хорошая новость — в школе делового английского Yappi даже человек со средним уровнем знания языка сможет прокачать необходимые навыки для работы в международном бизнесе.
5 главных навыков для улучшения делового английского
Ведение переговоров
Для общения с иностранными коллегами, бизнес-партнерами и клиентами недостаточно знать только распространенные вежливые, выражения для приветствия и прощания. Для корректного общения необходимо пополнить словарный запас фразами делового английского для ведения устных и письменных переговоров.
Деловая переписка
Для ведения корреспонденции с иностранными коллегами и клиентами необходимо знать правила составления писем, использовать деловую лексику и устойчивые выражения. Все тонкости деловой переписки мы упаковали в специальный онлайн — курс Business Correspondence. За 8 недель вы сможете освоить современные правила внешней и корпоративной переписки на реальных примерах, получить навыки ведения переговоров на английском, подтянуть грамматику.
Знание бизнес-английского помогает корректно и эффективно общаться с клиентами и партнерами со всего мира
Рекомендуем книги с гайдами по деловой переписке на английском:
- HBR Guide to Better Business Writing (Bryan A. Garner, 2013) — книга с конкретными приемами бизнес-коммуникации, инструментами, необходимыми для четкого, лаконичного и убедительного выражения ваших мыслей и идей, корректного общения с клиентами и партнерами;
- Writing That Works: How to Communicate Effectively In Business (Kenneth Roman, 2000) — содержательное пособие на простом английском. Книга содержит полезные советы, конкретные примеры хорошего и плохого письма;
- Business English Writing: Advanced Masterclass (Marc Roche, 2019) — советы по улучшению письменных навыков: основные лексические конструкции и правила грамматики. Книга содержит примеры и шаблоны деловых писем и других документов.
Проведение презентаций
Для хорошей презентации нужно не только знание делового английского, но и
умение удерживать внимание публики, защищать свои идеи и мнение. Для этого необходимо прокачать разговорные навыки, улучшить произношение и избавиться от языкового барьера. В этом вам смогут помочь наши тренинги по бизнес-навыкам и speaking clubs с носителем языка.
Соблюдение международного делового этикета
Правила ведения бизнеса и переговоров могут отличаться в зависимости от страны. Изучите особенности культуры и правил переговоров в регионе, с которым вы работаете, сформируйте запас устойчивых выражений для общения с клиентами и партнерами из этой страны.