Уровень расчетов потребителей с компанией Харьковоблэнерго стабильно растет

Автор АТН

Не последнюю роль в активизации платежей, по мнению специалистов, сыграло то, что предприятие использует современные методы работы с потребителями – предоставление счетов по результатам месяца. Контролеры облэнерго обходят всех абонентов и снимают показания их приборов учета. Полученные данные заносятся в единую компьютерную базу.

Надежда Полтавская, зам. директора по сбыту “Харьковэнергосбыт”.

“ В автоматическом режиме программа выдает счет и этот счет приносится потребителю ровно через месяц для оплаты.”

Балаклеевский район одним из первых в области, применил такую методику. Еще в 98-м году здесь создали свою компьютерную базу данных, в которую занесли все сведения об абонентах. Его адрес, тип прибора учета, его номер, наличие льгот. Поэтому, когда в 2002 году предприятие перешло на единую систему по выписке счетов абонентам здесь проблем не возникло. Более того, начальник Балаклеевского РОЭ Татьяна Шаповалова говорит, что они стремятся работать по мировым стандартам – квитанции здесь приносят потребителю месяц в месяц.

Татьяна Шаповалова, начальник Балаклеевского РОЭ

“ Потребитель четко знает, что он потребил в январе или в феврале месяце и мы ему вручили счет за этот же месяц. Во первых это сразу же по льготам у нас упрощает систему расчетов и по субсидиям, самое главное.”

Специалисты уверяют, что подобная форма работы выгодна как предприятию, так и его абонентам. Особенно это удобно одиноким пенсионерам, которым трудно даже просто зафиксировать показания приборов учета. Кроме того, исключаются ошибки при заполнении квитанций.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше