Шоурум – комната с привкусом шоу. Своеобразный “беспорядок понарошку” оживляет пространство, превращает мебельный магазин в жилую комнату, создает у посетителей ощущение, будто они подглядывают в замочную скважину. Небрежность шоурума на самом деле наиграна: здесь нет ни одного случайного штриха, каждая деталь тщательно продумана.
Оливер Зиверс, ответственный «Ligne Roset» за рынки Восточной Европы
“Тут ничего случайного нет, мы даже привезли с собой бумагу, чтобы обернуть книжки, чтобы они все были в нашем стиле, ну, или подошли по цвету, по дизайну. Мы выбрали цветочки – до самой маленькой вазы. Здесь все сделано нашими руками, чтобы был гармоничный интерьер, гармоничная атмосфера.”
Гармония – главная заповедь “Линии Розе”. И еще – привязанность к определенному стилю. Привязанность, которая граничит с консерватизмом. Шоурумы – в любой точке мира, будь то Европа, Австралия или Япония – сОзданы по одним правилам. Партнеров французские дизайнеры отбирают тщательно и придирчиво.
Оливер Зиверс, ответственный «Ligne Roset» за рынки Восточной Европы
“Требуется, чтобы наш клиент полностью понимал нашу стратегию и нашу марку. И немножко влюбился в марку нашу Линия Розе. Фридрих, представители Фридриха влюбились в наш стиль. Они считали, что время пришло для Харькова и они обратились к нам, и мы стали разговаривать.”
Результат оправдывает и искупает дотошность, признаются во “Фридрихе на Энгельса”. Настоящего французского шарма интерьеру добавляют последние штрихи декора – от стилиста брэнда Линия Розэ Барбары Фелкль. Она – последняя инстанция.
Барбара Фелкль, стилист “Ligne Roset”
“У нас не бывает только функция или только дизайн. В некоторых марках есть такое, что производится кресло или диван только для дизайна. Мы пытаемся делать мебель для жизни, чтобы она была удобна, чтобы она прибавила какую-то пользу для дома и в то же время, чтобы она выглядела эстетично, современно, красиво.”
Барбара – мастер мелочей и деталей. Сторонний наблюдатель может удивляться ее выбору. Но только на этапе собственно выбора – похода по магазинам и салонам в поисках конфет, апельсинов, орхидей – только такой формы, только такого цвета. Они, – объясняет Барбара, – не менее важны, чем крупные, главные компоненты – диваны или шкафы. Это штрихи, которые дополняют и оживляют интерьер. Привносят вкус, дух и стиль настоящей Франции. Это именно то, что ощущаешь в шоу руме Линии Розэ во “Фридрихе на Энгельса”.
Анжела Сушко, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.