В акции “Алло – Рогань” нельзя выиграть мобильный телефон

Оксана приезжая. Примерно год назад оказалась в Харькове. Город её поразил – говорит здесь всё красиво и празднично. Ещё больше молодую женщину удивило обилие всевозможных игровых заведений и рекламы – в деревне такого и быть не может. Недавно решила попытать судьбу – выиграть мобильный телефон в акции “Алло, Рогань”. Надо было всего лишь собрать название фирмы, выпускающей трубки, из букв под пивными крышками.

Оксана

“Я в принципе пиво не пью, а потом меня эта акция заинтересовала и я решила собрать эти крышечки – ну и вот мне повезло!”

Оксане повезло, фортуна ей улыбнулась. За один месяц, вскрыв несколько десятков бутылок пива, она собрала заветное слово – MOTOROLA. Тут же набрала номер “горячей линии”, указанный на крышечке и узнала у оператора место, где она может получить мобильный телефон. На этом удача Оксану покинула. По указанному адресу ей объяснили, что крышечка с буквой “L” не настоящая.

Оксана

Ну как это может быть – крышечка поддельная? Всё на ней написано – АЛЛО – Рогань… Номер горячей линии.. это буква полностью соответствует алфавиту!”

В отделе рекламы пивзавода заявили, что в последнее время все чаще стали попадаться поддельные крышечки. Букву “О” умельцы переделывают под английскую “Си”, а из буквы “Т” выкручивают литеру “Эль”.

По телефону

Андрей Ковша, менеджер по связям с общественностью

“Тут видно какой то подлог этот человек совершил, ну и хочет получить телефон. просто каждая буква у нас маркирована, есть специальная защита от подделок!”

Между тем, Оксана продолжает настаивать на своем. Говорит, что выиграла честно – литера “Эль” на ее крышечке настоящая, неподдельная. При этом уверена, что наоборот – это её пытаются, как она выразилась, “кинуть на телефон”. Сейчас Оксана собирается обратиться в управление защиты прав потребителей и таким образом отстоять свою награду.

Жан Новосельцев, Алексей Жучков, АГЕНТСТВО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НОВОСТИ.

Ми використовуємо cookies! Читати більше