В Чикаго на рекламных биллбордах появились беременные мальчики-подростки, что сразу привлекло к этой акции повышенное внимание. Оказалось, что таким образом подрастающее поколение приучают к ответственности и безопасному сексу.
Подростковая беременность – настоящий бич молодых американцев, и особенно из нижних слоев общества. Власти не первый десяток лет ведут пропагандистскую работу, призывая подростков пользоваться презервативами, которые должны защитить не только от незапланированной беременности, но и от массы ЗППП, включая ВИЧ. Однако до последнего времени в рекламной агитации использовались исключительно беременные девочки.
И вот эта ситуация изменилась. Теперь на плакатах, объясняющих о последствиях опасного секса, появились подростки мужского пола в положении. Департамент здравоохранения Чикаго, заказавший эту рекламу, заявил, что данные образы должны по-хорошему потрясти и даже шокировать молодежь. Их основная цель – объяснить мальчикам о том, что беременность это не только проблема девочек и их ответственность.
Источник: Medikforum