Жительница Алексеевки Жанна Войнова, решив провести дома Интернет, обратилась в компанию “Триолан”. Рассказывает: только сделала дома ремонт, поэтому просила провайдера работать осторожно.
Жанна Войнова, абонент компании “Триолан”: «Я ребятам говорю: чтоб не нарушить интерьер, сделайте по дверям – по коробке. Они: вы знаете, так удобнее».
После подключения выяснилось: ремонт испорчен. Из стены торчит кабель, лепка отвалилась. В компании “Триолан” говорят: жалоб на исполнителей работ поступает множество. Поэтому руководство компании решило пройтись по домам вместе с техниками и осуществить контроль качества.
Руслан Эглит, президент концерна “Триолан”: «Жизнь показала, что пора не только говорить, не только обещать, не спускать директивы вниз, а лично осуществлять контроль качества работы, контроль качества осуществления услуг и вообще качество обслуживания населения».
Руслан Эглит говорит: идея контроля качества не нова. Но отныне будет осуществляться постоянно, чтобы вовремя исправлять ошибки. К тому же компания присоединилась к общественному движению народных инициатив, созданному недавно на Алексеевке, и вместе с активистами будет проверять работу не только “Триолана”, но и других провайдеров.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_10_12_Lampochki.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Симоненко