Преимущества этого импортного подъемника одной из первых ощутила Елена Шингарева. Говорит, надежный, безопасный и комфортный, а главное, что рассчитан на триста пятьдесят килограммов, поскольку отечественные устройства, которыми оборудованы два других автомобиля службы “Инватакси”, не такие мощные, а потому иногда в поездке людям с ограниченными возможностями приходилось отказывать.
Елена Шингарёва, директор диспетчерской службы “Инватакси”: «Подъёмник абсолютно плавно поднимает клиента и помогает ему попасть вовнутрь микроавтобуса, а также это происходит бесшумно, и подъёмник с обеих сторон оборудован поручнями, это также повышает безопасность его работы».
Игорь Шурма, зам. мэра Харькова: «Послугами за 6 місяців скористались 139 осіб, це при тому, що кількість людей, які пересуваються за допомогою інвалідного візка 1500, т.б. це тільки 10%. Можна сказати, що якщо запрацює 3-й автомобіль, то таких людей цілком реально буде 200».
Мобильной связью компания “Киевстар” обеспечила и водителей социальной службы “Инватакси”.
Вячеслав Стерин, директор ХФ компании “Киевстар”: «Мы установили навигатор для диспетчерской службы “Инватакси”. На сегодняшний день это помогает оптимизировать маршруты передвижения, и дальше мы готовы проявлять активность в социальных проектах нашего общества».
Именно так, уверен Игорь Шурма, вместе власть, социально ответственный бизнес и общественные организации будут способны и быстрее, и качественнее преодолеть проблемы людей на колясках.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_11_04_Kievstar.FLV”);
s1.write(“container”);
Анжела Сушко