Cо дня закладки первого камня в фундамент вокзала прошло всего два месяца. Сейчас здесь сооружение – с двумя крытыми платформами, кассами и залом ожиданий. Закончить все строительные работы к открытию- железнодорожникам не удалось, еще не готов наземный переход и движущиеся дорожки. Установить их планируют в конце апреля. Первым на новую платформу подали поезд международного сообщения – “Харьков-Москва”. Его вагоны только три месяца назад сошли с заводского конвейера.
Сергей Колотило, нач. поезда “Харьков-Москва” №19-20
“ Лучше нашего устаревшего состава, во-первых на одно купе больше в вагоне, во вторых вагон напичкан электроникой, электроника не сложная”
Новый состав получил двойное название”Южанин” и “Украина-1”, руководство дороги уже объявило, что испытание проходит “Украина-2”. . Стоимость всего поезда больше 30 миллионов гривен. Повышать цену билетов за поездку в комфортабельном поезде железнодорожники пока не собираются. Как и отказываться от фирменных стандартов. Традиционно, во время отправления поезда “Харьков -Москва” прозвучал марш Славянки.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”