«Старт, товарищи! Вперед».
Найти спрятанные в лесу руны с помощью карты и электронной навигации – задание не такое простое, как кажется на первый взгляд. Ведь разглядеть нарисованный на дереве знак слишком мало, нужно еще и сфотографироваться на его фоне вместе с железным конем. Участники рассказывают: на трассе были как несложные участки, так и серьезные горки и бездонные лужи. Не все кони смогли осилить подъём.
Лес, хотя и большой, но для рыцарей на железных конях нет ничего невозможного. За первый час соревнований кони вытоптали подходы к артефактам, которые надо было найти. Хотя, рассказывают рыцари, не один раз попадали на ложные пути.
Михаил Галоян, участник соревнований: «Быстро сориентировались, приняли решение правильное. Вернулись, объехали по кругу в том направлении, в котором надо».
Прекрасных дам за рулем сегодня нет, они – участницы экипажей, фотографы, операторы и, конечно, настоящие музы для своих рыцарей. Хотя – говорят женщины – следующие соревнования не против одолеть уже в качестве водителей.
Полина Туско: «В принципе хочу, есть такая мечта, надежда. Думаю, в следующем году буду».
Не обошлось без травм. Один конь чуть не потерял ногу, но рыцарская дружба оказалась выше духа соревнования. Колесо коллективно заменили всего за несколько минут.
Вячеслав Туско, участник соревнований: «Это адреналин. Я считаю, это лучше, чем проводить выходные за стаканом водки, как многие мои друзья-знакомые. Намного интереснее. Я лучше потрачу те же деньги, что мог бы пропить, на ремонт машины, на бензин, чем сидеть по кабакам».
Трое самых ловких рыцаря после битвы получили Грааль, а вот самый сильный смог вручить своей даме сердца особый венок. Водители возвращаются с соревнований уставшими, заляпанными грязью, но счастливыми. Говорят, ради такого адреналина коня не жалко.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_03_08_4x4.FLV”);
s1.write(“container”);
Марина Дрозд
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”