Киевляне массово отказываются от хлебобулочной продукции ТМ “Кулиничи”, а владельцы-“регионалы” подсчитывают убытки. Только за последний месяц “Кулиничи” уменьшили объем реализации в Киеве почти в два раза.
Такую информацию Gazeta.ua подтвердил один из активистов бойкот-акции продуктов и брендов, принадлежащих “регионалам”, Юрий Андреев.
“За последние три дня мне передали информацию, что владелец марки – “регионал” Владимир Мисик – очень-очень зол. Об этом рассказывают люди, работающие на его предприятии. Говорят, что на заводе паника, продажи упали вдвое, есть много возвратов. Но, конечно, официальных подтверждений этому нет. Выходит, наша акция бойкота и впрямь действенная штука”, – говорит Андреев.
Относительно убытков от бойкота товаров других брендов, которые принадлежат депутатам от Партии регионов, информации у Андреева пока нет.
“О них я ничего не знаю, потому что больше сосредоточился на “Кулиничах”. Мы также проводим акции и против “Эпицентра” и “Новой линии” (принадлежат “регионалу” Александру Гереге и его жене, секретарю Киевсовета Галине Гереге – Gazeta.ua). Стали ли люди реже к ним заходить – тоже не знаю. Но думаю, клиентов стало меньше. Потому что когда раздаем листовки возле магазинов – люди разворачиваются и уходят в другие альтернативные магазины”, – объясняет мужчина.
Андреев – лишь один из активистов акции по бойкоту товаров и брендов, принадлежащих предприятиям и фирмам “регионалов”.
“Я сам не все знаю. Мы списываемся по Фейсбуку. Этот же Мисик, которому принадлежат “Кулиничи”, думает, что это я все организую. Но это не так. Мы ничего не разрисовываем, а лишь оклеиваем наклейками торговые объекты, где бойкот, а возле магазинов и супермаркетов раздаем листовки. За месяц раздали их по десять тысяч. Средства собирал через социальные сети”, – подчеркнул Андреев.
Источник: Gazeta.ua