В океане, предположительно, найдены обломки пропавшего авиалайнера Air France

Автор АТН

Кроме того, представители бразильской авиакомпании TAM заявили, что экипаж одного из ее самолетов видел пламя на поверхности Атлантического океана, однако команда проходившего в этом районе морского судна информацию не подтвердила, передает РБК-Украина.

Поиски пропавшего над Атлантикой лайнера Airbus A330-200 компании Air France пока не увенчались успехом. В них принимают участие французские и бразильские самолеты, некоторые страны направили в район поисков военные корабли, однако, как ожидается, они смогут быть в заданной точке не раньше 3 июня 2009г. Франция запросила США переориентировать свои спутники на район поисков.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

Ранее сегодня сообщалось, что на борту пропавшего у берегов Бразилии самолета Airbus A330 авиакомпании Air France находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale. Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

АТН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше