В связи с недавней унижающей женское достоинство кампанией Saint Laurent во французской столице ввели запрет на сексизм в рекламе.
Как передает The Independent, мэр Парижа Анн Идальго пообещала не допускать распространение и продвижение унижающих достоинство рекламных изображений. Под запрет попадает реклама, унижающая и объективирующая женщин и мужчин, дискриминирующая людей по сексуальной ориентации и расовому признаку.
Парижские власти обязали рекламодателей, которые платят за места на щитах и плакатах по всему городу, проверять, не несет ли их новая кампания сексистский или дискриминационный характер. За исполнением нового закона будет следить компания JC Decaux, которая занимается размещением рекламы на билбордах Парижа.
Решение сузить границы дозволенного в рекламе было вызвано весенней кампанией бренда Saint Laurent, которая спровоцировала волну негативных отзывов и жалоб. По мнению общества, два снимка кампейна унижают женское достоинство: на одном фото слишком худая модель лежит на полу в ажурных колготках, широко раздвинув ноги; на втором – девушка в откровенной и унизительной позе облокачивается на табурет.
Ограничения были приняты властью во вторник, 29 марта, через несколько недель после скандала с рекламой Saint Laurent. Аналогичные законы уже действуют в Лондоне и Женеве.
Источник: Новое Время