Визит Кинаха

Невысокий уровень средней заработной платы, недостаточное привлечение иностранных инвестиций, низкие темпы роста промышленного производства – вот основные претензии правительства к бывшему руководству области. Особое внимание – сельхозмашиностроению, как выразился директор ХТЗ Петр Тодоров, самой забытой Богом отрасли. Прежде всего речь зашла о заводе имени Малышева, который в прошлом году понес убытки почти в полсотни миллионов гривен, имеет огромную задолженность перед кредиторами и по зарплате.

Арсен Аваков, губернатор

“Завод был подвергнут в прошлом году своеобразной экономической порке. Я имею в виду радикальное изъятие из госбюджета статьи доходов на модернизацию танков Т-64.”

Это, по мнению губернатора Арсена Авакова, произошло из-за того, что завод посетил Виктор Ющенко, еще в статусе кандидата в Президенты. “Грехи” предыдущего правительства обещает исправить нынешнее.

Анатолий Кинах, 1-й вице-премьер Украины

“В ближайшие дни мы рассмотрим в комплексе всю проблематику завода Малышева на специальном заседании правительства. Мы, безусловно, поработаем, чтобы восстановить в бюджете ресурсы, необходимые для загрузки завода Малышева по модернизации танков Т-64-Б.”

Жесткой критике 1-й вице-премьер подверг Харьковский авиазавод, объемы производства которого почти в четыре раза меньше, чем задолженности перед партнерами и банками. Проблему ХАЗа Кинах решал уже позже, на закрытом совещании на авиазаводе. Присутствие на активе 1-го вице-премьера подвигло многих на просьбы как в устном, так и в письменном виде. Речь шла и о ценах на зерно, и о средствах на строительство метро, и принятии целого ряда законов. Анатолий Кинах, в свою очередь, всех выслушал и сразу пообещал помочь с выплатой долгов сельхозпроизводителям и уменьшить налоговый пресс на малый и средний бизнес.

Виктор Шаправский, Аркадий Шовский, АТН.

Анатолий Кинах сегодня прокомментировал планы увеличить тарифы на железной дороге. Министерство транспорта намерено повысить тарифы на непассажирские перевозки, “Укрзализныця” – на билеты в купе и спальные вагоны. В любом случае, считает Анатолий Кинах, каждый тариф должен иметь экономическое обоснование и прогноз, как его повышение отразится на потребителях.

Анатолий Кинах, 1-й вице-премьер Украины

“Никаких изменений в том объеме, который озвучен, не будет. Это позиция моя, и в этом контексте других вариантов нет. Это природный монополист и все это связано с тем, что каждоеизменение тарифа влияет на все уровни оптовых, розничных цен в Украине, включая вашу конкурентоспособность. И волюнтаристских решений здесь не будет.”

Ми використовуємо cookies! Читати більше