Владельцы скутеров решили навести свой порядок на харьковских дорогах

Cкутер – сегодня стал доступным и популярным транспортом. Все потому, что для езды на нем не нужно особых навыков – трансмиссия автоматическая, цена сравнительно невысока, а госрегистрации и водительского удостоверения не требуется. В последнее время скутеров стало много и, как следствие – в городе стало больше дорожно-транспортных происшествий с их участием. Многие владельцы автомобилей, двухколесное транспортное средство полноценным не считают, от того и игнорируют.

Дмитрий Берешев:
“Нас постоянно подрезают. Нас постоянно выдавливают на обочину. Нас просто не замечают…”

Евгений Вещев:
“Было конечно и когда что меня подрезали и просто водитель уезжал дальше, а я лежал где-то в кювете.”

Аварии часто случаются по неосторожности самих водителей скутеров – утверждают владельцы четырехколесного транспорта.

Водитель такси:
“Беспредельщики они, вот и все. А почему? Потому что они не соблюдают никаких правил. Для них не существует ни светофоров. Где хотят там и ездят, хоть по тротуарам.”

Водитель такси:
“Ездят, выпившие ездят. Знаков для них не существует. Я такой чтоб лучше им права давали.”

С начала года по данным ГАИ в Харькове случилось 273 аварии с участием скутеров и мотоциклов. И это только по официально зарегистрированным данным. ДТП часто случаются по вине несовершеннолетних мотоциклистов. Но никакие-либо меры, при нарушении правил дорожного движения к скутерам применить сложно, так как законом штрафы и ограничения для них не предусмотрены. Поэтому поклонники скутеров решили организовать свой клуб.

Дмитрий Берешев:
“Первое правило скутер-клуба, чтобы поступить в скутер-клуб – это соблюдение правил дорожного движения, хотя бы для того, чтобы исключить аварии, ДТП по нашей вине.”

Участники будущего клуба собираются ввести свой логотип, членские карты, специальные нашивки и номерные знаки. Со временем планируются проводить соревнования, организовывать туристические поездки, а при аварии со скутером на место ДТП отправлять юриста клуба для правовой защиты. Все это , по мнению создателей, поможет дисциплинировать владельцев двухколесного транспорта.

Татьяна Омельченко

Ми використовуємо cookies! Читати більше